ГИА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

План мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в МОУ «СОШ пос.им.Морозова» в 2024-2025 учебном году.


«Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024-2025 учебном году


Бесплатные вебинары по изменениям ЕГЭ — 2023


ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора для подготовки к экзамену


Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» 


Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей


Родителям об итоговом собеседовании.


Приказ Минпросвещения России от 17.12.2018 N 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.01.2019 N 53352)


Сравнение редакций порядка выдачи аттестатов. 


Положение о промежуточной аттестации


Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ


ГИА-11 2024-2025 уч.год

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ И ГВЭ-11, 2024 ГОД

Приказ Расписание ЕГЭ 2025

Утверждение единого расписания и продолжительности проведение ГВЭ-9 и ГВЭ-11

РЕГИСТРАЦИЯ НА ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН-2024 ПРОХОДИТ ДО 1 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА

Итоговое сочинение

Общая информация по проведению итогового сочинения/изложения 2024-2025

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2024-2025 учебном году

Структура банка тем сочинений 2023-2024 уч.год

Комментарии к разделам банка тем сочинения 2023-2024 уч.год

Образец комплекта тем итогового сочинения 2023-2024 уч.год

Критерии сочинения 2023-2024 уч.год

Методические рекомендации по проведению итогового сочинения 2023-2024 уч.год

Структура закрытого банка тем итогового сочинения 2023-2024 уч.год

Правила заполнения бланков итогового сочинения/изложения 2023-2024 уч.год

Форма заявления на ИСИ

Форма заявления на ИСИ, ВТГ

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области

Памятка о порядке проведения ИСИ

Распоряжение КО об утверждении сроков и мест регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Ленинградской области в 2024-2025 учебном году от 31.10.2024 №3097-р

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области

ИСИ бланк регистрации

ИСИ бланк записи

Телефон «Горячей линии» по вопросам ГИА-9 во Всеволожском районе: 8 813 70 57 039

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Порядок проведения ГИА определен приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года №189/1513.

Согласно Порядку проведения ГИА:

ГИА включает в себя 4 экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также экзамены по 2-м предметам по выбору обучающегося, экстерна из числа: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и ИКТ.

ГИА проводится:

— в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;

— в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Право на прохождение ГИА в форме ГВЭ имеют следующие категории обучающихся:

— обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.

Для лиц, имеющих право на похождение ГВЭ, ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ, при этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ОГЭ и ГВЭ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА — детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам .

Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

В заявлении указываются выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА, а также сроки участия в ГИА.

Изменение (дополнение) указанных в заявлении экзаменов после 1 марта возможно только при наличии у обучающихся уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и  не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Повторно допускаются к сдаче ГИА в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) в резервные сроки:

1) участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (кроме участников ГИА, проходящих ГИА только по обязательным учебным предметам);

2) участники ГИА, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

3) участники ГИА, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

4) участники ГИА, апелляции которых о нарушении порядка проведения ГИА конфликтной комиссией были удовлетворены;

5) участники ГИА, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений настоящего Порядка, совершенных лицами, указанными в пунктах 49 и 50 Порядка проведения ГИА, или иными (в том числе неустановленными) лицами.

Участникам ГИА, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.

Участникам ГИА, проходящим ГИА только по обязательным учебным предметам, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года.

Дистанционная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила новую серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ-2022 от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

В ходе них были подробно разобраны экзаменационные работы по всем предметам ЕГЭ. Особое внимание разработчики уделили изменениям в контрольных измерительных материалах, которые произойдут в 2022 году в связи с переходом на требования ФГОС. Также будущим выпускникам рассказали об особенностях написания итогового сочинения.

Консультации транслировались в прямом эфире в сообществе Рособрнадзора в соцсети «ВКонтакте» и на канале ведомства в YouTube. Зрители эфиров могли напрямую задать свои вопросы разработчикам экзаменационных материалов и получить ответы из первых рук. За три недели видеоконсультации собрали около 830 тысяч просмотров. Самыми популярными стали эфиры, посвященные подготовке к ЕГЭ по математике, итоговому сочинению, обществознанию, русскому и иностранным языкам.

«Консультации, в ходе которых лучшие специалисты в каждой предметной области, ответственные за разработку заданий ЕГЭ, помогают будущим выпускникам разобраться во всех нюансах выполнения экзаменационной работы стали уже доброй традицией и неизменно пользуются большой популярностью. В свете обновления содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ в 2022 году в соответствии с требованиями ФГОС они приобретают особую актуальность.

В 2022 году во всех учебных предметах, кроме информатики, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году, произойдут изменения структуры КИМ, в них включены новые модели заданий на применение предметных знаний.

В ходе онлайн-консультаций представлена информация об экзаменационных материалах ЕГЭ 2022 года (структура и содержание экзаменационной работы, вносимые изменения), даны разъяснения по ряду заданий, типичным ошибкам участников ЕГЭ предыдущих лет, даны рекомендации о плане подготовки к ЕГЭ, и направления на доступные ресурсы для подготовки.

Видеозаписи консультаций доступны на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/obrnadzorru и на YouTube 

https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor