Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МОУ «СОШ пос.им. Морозова»
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой, иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением
Наличие оборудованных учебных кабинетов: 34 кабинетов (ул.Хесина д.20), 14 кабинетов (ул.Хесина д.11), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие объектов для проведения практических занятий: 3 кабинета (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие библиотек: 1 кабинет (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие объектов спорта: 1 спортивный зал, 1 стадион (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
График занятости стадиона 2021
Договор безвозмездного пользования
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Организация охраны здоровья: 1 медицинский кабинет (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Организация доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: проведен Интернет, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — возможность дистанционного обучения.
Электронные образовательные ресурсы: во время проведения занятий, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — возможность дистанционного обучения.
Организация питания: 1 столовая (ул.Хесина д.20), 2 столовые (ул.Хесина д.11), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, группа ВКонтакте, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран);
· интерактивные доски;
· ноутбуки ученические;
· оборудован лингафонный кабинет;
· телевизоры;
· видеоплееры;
· МФУ.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МОУ «СОШ пос.им. Морозова»
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой, иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением.
Наличие оборудованных учебных кабинетов: 34 кабинета (ул.Хесина д.20), 14 кабинетов (ул.Хесина д.11), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие объектов для проведения практических занятий: 3 кабинета (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие библиотек: 1 кабинет (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие объектов спорта: 1 спортивный зал, 1 стадион (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Наличие беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — имеется специальный подъемник на крыльцо, а также мобильный подъемник на этажи для лиц с ОВЗ.
Организация питания: 1 столовая (ул.Хесина д.20), 2 столовые (ул.Хесина д.11), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Организация охраны здоровья: 1 медицинский кабинет (ул.Хесина д.20), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.
Организация доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: проведен Интернет, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — возможность дистанционного обучения.
Электронные образовательные ресурсы: во время проведения занятий, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — возможность дистанционного обучения.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, группа ВКонтакте, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран);
· интерактивные доски;
· ноутбуки ученические;
· оборудован лингафонный кабинет;
· телевизоры;
· видеоплееры;
· МФУ.
Школа не предоставляет общежитие (интернат), в том числе для лиц с ОВЗ.