Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой, иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением

Наличие оборудованных учебных кабинетов: 34 кабинетов (здание старшей школы), 14 кабинетов (здание начальной школы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие объектов для проведения практических занятий: 3 кабинета (здание старшей школы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие библиотек: 1 кабинет (здание старшей школы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие объектов спорта: 1 спортивный зал, 1 стадион (здание старшей школы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Организация питания: 1 столовая (здание старшей школы), 1 столовая (здание начальной школы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Организация охраны здоровья: 1 медицинский кабинет (здание старшей школы), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — 0 кабинетов.

Организация доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: проведен Интернет (здание старшей и начальной школы), в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — возможность дистанционного обучения.

Электронные образовательные ресурсы: во время проведения занятий, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — возможность дистанционного обучения.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы , электронный дневник.                                                                                 

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.                     

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран);

·         интерактивные доски;

·         ноутбуки ученические;

·         оборудован лингафонный кабинет;

·         телевизоры;

·         видеоплееры;

·         МФУ.